понедельник, 08 декабря 2014
читать дальшеСтоило ему оглянуться, как ощущение промозгло-серого следящего взгляда пропало. Но вот через пять минут ходьбы, которые равнялись полутора песням, его плечи снова передёрнулись, словно пытаясь сбросить липкое пристальное внимание.
Когда это началось? Как давно он ходит с ощущением слежки и с торопливым дыханием позади себя? Сэм уже не помнил. Не помнил, потому что не боялся своего преследователя, ведь как-то он видел мельком край его пальто в отражении на зеркальном здании, а еще пару раз носки знакомых ботинок красовались из-за угла дома. Единственное, в чем осталось разобраться, - был ли преследовавший Игорь реальным или проекцией измученного тоской сознания самого Сэма. Но на этот вопрос ответ находиться не хотел совершенно. Так они и продолжали: по одному и тому же маршруту, изо дня в день, с теми же песнями в плеере…
* * *
Темнота съедала бледные пятна света, и так с большим трудом проникавшего сквозь неплотно задернутые шторы. Вот она поглотила расплывчатый блик фонаря, следом слизнула с пола отсвет неоновой вывески через дорогу.
Сэм подтянул колени к груди и обнял их руками. В соседней комнате спал Тайхэн, но это не спасало. Очень хотелось к Игорю, ведь именно его тепло успокоило в последний раз. А еще очень хотелось, чтобы он снова, как в когда-то давно в полузабытой жизни его коснулся. Потому что с тех пор сердце Сэма ни разу не колотилось так отчаянно быстро.
Где-то в глубине квартиры раздался треск статического электричества. Тело парня тут же отреагировало холодным липким потом страха. Но Сэм твердо решил не вставать и не включать свет, ведь тогда пришлось бы официально признать, что «оно» есть.
@музыка:
Daughter – Run
@темы:
Автор