

Прослушать или скачать Ame ni mo... Kaze ni mo... бесплатно на Простоплеер
17 марта
читать дальше

...
Сэм подошёл к нужному зданию и достал мобильный.
— Я на месте.
— Быстро ты... — удивился Игорь. — Покажешь охраннику на входе паспорт, я его предупредил. Потом поднимешься на второй этаж, скажешь секретарю, что ты ко мне, она тебя проводит.
Парень растерянно слушал инструкции. Сначала он хотел попросить, чтобы Игорь спустился сам, а потом в голове мелькнула шальная мысль, что, возможно, шанс увидеть друга в рабочей обстановке никогда больше не представится.
— Окей, уже лечу! — Семён зашуршал в рюкзаке в поисках паспорта.
Пожилой мужчина в форме охранника бегло глянул на документы, что-то записал в журнале и выдал Сэму бейджик с надписью «Гость».
— Ого, как всё серьёзно! — восхитился парень, поднимаясь по лестнице и на ходу рассматривая полученную карточку.
На нужном этаже его встретила приятно улыбающаяся девушка за длинной стойкой, заваленной всякими бумагами. Узнав, что гость пришёл к Игорю, секретарь сменила улыбку с профессиональной на приветливую и повела его куда-то в глубь офиса. Сэм отчётливо чувствовал её любопытный взгляд. Наконец, она остановилась около двери с прикреплённым к ней красочным плакатом:

— Вам сюда. Игорь сидит сразу за шкафчиками.
— Эм… Спасибо, — кивнул парень, нерешительно открывая дверь.
— Какими ветрами такого красивого мальчика в наши края занесло? — Вадим, как всегда жизнерадостный и громогласный, подскочил к ошарашенному парню.
— Да я к Игорю… Ключи забыл… — развёл руками Семён.
— Ну воооооот… — обиженно протянул мужчина. — А я думал, по дяде Вадиму соскучился.
— Да отстань ты от него уже! С чего он вообще по тебе скучать должен??? — раздался откуда-то сбоку знакомый голос.
Игорь стоял с напускным недовольством на лице, прислонившись к стеллажу, пестревшему разноцветными папками. Чёрные брюки со стрелками, рубашка в тонкую голубую полоску с закатанными до локтей рукавами, очки в тёмной оправе, слегка взъерошенные волосы… «Наверное, он в них пальцы запускает, когда думает», — мелькнула отстранённая мысль.
— Я пришёл, — зачем-то произнёс Сэм.
— Я заметил. Пошли, — тёмноволосая голова кивнула куда-то за стеллажи.
За ними обнаружилось рабочее место Игоря: широкий стол с чёрной столешницей, удобное офисное кресло, два стула для посетителей, невысокий стеллаж за спиной, на котором примостился небольшой музыкальный центр и необходимая для работы литература.
— Садись, — мужчина указал на стул по другую сторону стола, а сам уселся в кресло. — Я скоро закончу, а потом можем сходить куда-нибудь поесть.
Семён радостно кивнул, присел на тёмную ткань и с любопытством завертел по сторонам головой. Стационарный комп с двумя гигантскими мониторами и целой кучей непонятных хреновин и проводов. Три подставки для канцелярии: в одной штук 12 остро заточенных простых карандашей, резак и пара линеек; во второй ручки всевозможных форм и цветов; в третьей – цветные карандаши («А они-то ему зачем?!»). Три лотка с бумагами на столе, ещё четыре на полке, назначение каждого промаркировано наклейкой («Наверное, особенно интересные бумаги в лотке с наклейкой «Хрень»…»). Весьма пыльный стационарный телефон («Он тут для красоты что ли?»), настольный календарь, кипы документов, какие-то бумажки с записями и даже рисунками, чашка с остатками кофе. На столбе между стеллажами висели какие-то таблицы, графики, несколько распечатанных на цветном принтере картинок, пришпиленных разноцветными кнопками.
Как и ожидалось, в «рабочем углу» приятеля не обошлось и без цветов: один примостился на столе, ещё два на стеллаже с книгами, один рядом с пыльным телефоном, а самый большой в огромном горшке пристроился по соседству со стулом, который занял парень. Из-за его широких длинных листьев стол Игоря почти не было видно со стороны.
— Уютненько тут у тебя, — заметил Сэм, закончив осмотр.
— Ну, да, у меня хотя бы нет тяги разукрашивать женские тела, — пробормотал мужчина и кивнул на ярко-фиолетовый манекен, изрисованный Микки Маусами.
— Это кто его так?
— Да есть у нас тут один… художник. Вон видишь парня в наушниках возле окна? Он создаёт макеты всяких рекламных хреновин для наших магазинов: навигация, шелфтокеры, стопперы, баннеры на окнах… — Игорь заметил вытянувшееся лицо собеседника и вздохнул: — Тебе это всё равно ни о чём не скажет. Короче, он дизайнер-оформитель.
— Ага, кажется, понял…
— Думаю, ты уже заметил одну из его работ на двери... А вон там, в углу, наш главный креативщик. Как раз сейчас она разрабатывает стиль для супермаркета нового формата, который мы планируем открыть в скором времени. Слышишь, как мозгами скрипит?
— Я думал, это карандаш…
— Неважно! О! Ещё есть один кадр, но он сейчас в отпуске. Видишь стол, рядом с которым вся стена фотками увешана? Вот этот диз ведёт сеть книжных магазинов и сеть магазинов бытовой техники, которые принадлежат фирме. А по совместительству он конченный маньяк-фотограф. Я как-то раз попросил его отфотографировать выпечку в цехе, так все работники магазина сбежались на это шоу смотреть! «Да-да, покажи мне страсть! Больше эмоций!» – кричал он слойкам с ветчиной, — Игорь закатил глаза. — Я думал, его в дурку увезут. Даже боюсь представить, как он технику фотографирует…
Семён рассмеялся.
— А Вадим чем занимается?
— У Вадима свой отдел. Они работают с клиентами – изготавливают на заказ рекламную продукцию любой сложности, начиная от визиток и заканчивая световыми вывесками. На самом деле это полноценная рекламно-производственная компания, широко известная в городе, но по факту они относятся к нашему дизайнерскому отделу, то есть я как бы их начальник. Именно поэтому меня периодически достают всякие безумные заказчики.
— Ооо… Понятно… А ты что делаешь?
— Нууу... Много чего, но в основном отвечаю за работу всех этих оболтусов, воюю с коммерческим отделом и маркетингом, отдуваюсь на совещаниях. А последнее время занимаюсь вёрсткой двух еженедельных каталогов: один для сети крупных супермаркетов, второй для так называемых «магазинов-у-дома». Уже заколебался, если честно. Всё никак не могу адекватного верстальщика найти. Кадры постоянно подсовывают всяких странных дизайнеров. Мне уже начинает казаться, что в этой профессии вообще все слегка с приветом.
— А некоторые и не слегка, — встрял Вадим, высунувшийся из-за стеллажа.
— Ты на кого это намекаешь?
— Я не намекаю, я прямо говорю, господин начальник! Ты бы своему сожителю хоть чай налил, а то у него живот урчит так, что уши закладывает.
— Ну, я же только с работы, — обиделся Сэм. — С самого утра не ел, между прочим.
Оба мужчины обречённо вздохнули и отправились на поиски провианта и чистой посуды.
Через несколько минут парень уже с наслаждением вдыхал яркий запах бергамота, исходящий от горячего чая. Секретарь принесла целую вазочку конфет и печенья. «Судя по тому, как она на нас с Игорем пялилась, ей нравятся дамские романы про запретную однополую любовь, — мелькнуло в голове, пока Семён выбирал, какую конфету съесть первой. — Петровна с таким же маньячным блеском свои книжки читала…»
Игорь увлечённо щёлкал мышкой и сосредоточенно вглядывался то в один, то в другой экран, будто совсем забыв про Сэма. Тот, предоставленный сам себе, отставил пустую чашку в сторону, освободил немного места на столе, нашёл чистый клочок бумаги и взялся за цветные карандаши.
— Что рисуешь? — поинтересовался приятель, мельком глянув в щель между мониторами.
— Воздушный шар.
— Ммм… — задумчиво протянул мужчина и провёл рукой по волосам. — Они мне нравятся. Особенно когда много и разноцветные. Смотришь на них и становится как-то легко и весело... Да ты и сам похож на воздушный шарик, — добавил он тихо, возвращаясь к работе.
Парень изумлённо захлопал глазами, не зная, что ответить. Потом улыбнулся и нарисовал рядом с уже готовым голубым большой ярко-красный. А затем, немного подумав, пририсовал обоим радостные рожицы.

@музыка: Takacha - Ame ni mo... Kaze ni mo...
@темы: Автор