

Прослушать или скачать Tosinn REFERENCE GROUP бесплатно на Простоплеер
9 марта. Исповедь
читать дальше— Алтём, а ты маму любишь?
— Люблю.
— А бабушку?
— И бабушку люблю.
— А… — малыш окинул присутствующих взглядом и просиял: — А Иголя любишь?
— Люблю.
Ребёнок залился радостным смехом и захлопал в ладоши:
— Какой ты глупенький! Мальчик не может любить мальчика!
— Почему ты так решил? Вот скажи, ты любишь папу?
— Люблю! — малыш подпрыгнул на коленях.
— А он любит тебя, не смотря на то, что ты тоже мальчик, — палец несильно щёлкнул по маленькому носику. — Как сына. Любовь бывает разная, понимаешь?
Кудрявая голова кивнула.
— Вот и я люблю Игоря, — пристальный взгляд карих глаз метнулся с ребёнка на покрасневшего парня. — Как друга.
Наташа вздохнула, подняла младшего брата с колен приятеля и понесла на кухню «кушать вкусную кашку». Игорь молча смотрел куда-то в пол. Артём подошёл к нему, провёл ладонью по спине, в том месте, где под футболкой чернели иероглифы, и одними губами произнёс: «Прости».
Игорь и Наташа с самого детства жили на одной лестничной клетке, и родители часто шутили, что, когда они поженятся, можно будет проломить между квартирами стенку и зажить одной большой семьёй. Но искры между детьми так и не вспыхнуло, они, скорее, считали себя братом и сестрой.
Летом, когда они перешли в 10 класс, в квартиру на их этаже переехала новая семья. Артём стал их соседом, а в скором времени и другом. Он помогал делать уроки, готовиться к экзаменам, рассказывал всякие интересные случаи из своей студенческой жизни, давал советы и вытаскивал из разных передряг. Он был надёжным, добрым и рассудительным.
Игорь считал старшего приятеля идеальным и поначалу даже пытался во всём подражать ему: в манере разговаривать, одеваться, держать себя с другими людьми… Когда Артём это заметил, он ласково потрепал хмурого подростка по голове и сказал:
— Ты мне нравишься таким, какой ты есть.
Тогда Игорь впервые почувствовал, что Артём ему тоже нравится, но не придал этому значения.
Понимание наступило позже, когда он, сияя от восторга, снял перед другом футболку, демонстрируя только что набитую татуировку, а тот осторожно дотронулся тёплыми пальцами кожи, боясь причинить боль. Ни одно прикосновение, которые дарили Игорю девушки, не вызывало такого сладкого тянущего чувства. Ни к одной девушке не хотелось так сильно прижаться в ответ. Опущенные глаза, сжатые кулаки, дрожь по телу и вспыхнувшие щёки сказали Артёму больше, чем нужно было им обоим, но он ничего не ответил. С тех пор это стало их маленьким ритуалом – Игорь, повинуясь только ему понятному взгляду, подставлял спину под нежные медленные прикосновения. В эти моменты он забывал обо всём: об учёбе, о семье, о том, что после этого друг тут же отправится к Наташе…
Он хотел её ненавидеть, но не мог.
Он пытался перестать ревновать, пытался игнорировать свои чувства, пытался убежать от этого наваждения… Но не мог.
Он не мог ничего изменить.
— Что мы делаем? — пьяно смеясь, спросил Игорь, когда Артём прижал его к стене.
— Ничего. Мы ничего не делаем, — тихо ответил друг, прежде чем поцеловать.
…
— Как-то на новый год брат предложил мне пожить с ним. Я согласился и переехал, надеясь, что наконец-то смогу зажить свободно. Через 2 месяца, 8 марта, мне пришло сообщение от Наташи: «Артём умер». Я не верил, думал, что это шутка. На похороны не пошёл… Просто не смог бы вынести… Увидеть его мёртвым в гробу… — рассказчик помолчал немного. — Много раз порывался съездить на кладбище, один раз даже доехал. А потом понял, что это не имеет смысла. Мой друг... Его там нет. Его нигде нет.
Сэм слушал историю Игоря и не понимал, как ему хватило сил вынести всё это. Он чувствовал, что мужчина многое не договаривает, но не хотел лезть ещё глубже – тот и так перед ним душу наизнанку вывернул.
— Это не оправдывает мои действия, — Игорь задержал взгляд на тёмной отметине на шее парня. — Просто вдруг стало страшно, что ты тоже уйдёшь. Все уходят… Все, кто дорог. Я не хочу больше оставаться один.
— Давай в следующий раз, когда тебе станет одиноко или просто тоскливо, ты придёшь ко мне, и мы поговорим или помолчим вместе? — Семён сжал прохладную ладонь приятеля.
— Скорее, ты погонишь меня на кухню стряпать тебе обед… — ворчливо откликнулся мужчина, пожимая руку Сэма в ответ. — «Готовка как средство от депрессии» – неплохое название для книги, как думаешь?
— Ага, прекрасное! — рассмеялся парень, а потом серьёзно спросил: — А ты умеешь печь пироги?
— Мне начинает казаться, что тебя проще обратно в санаторий сдать, чем прокормить...
@музыка: Tosinn - REFERENCE GROUP
@темы: Автор