

16 февраля.
читать дальше
Да, я давно не писал и совсем обленился. Да, я чмо в глазах моего психотерапевта. Но блин, как, оказывается, трудно писать каждый день, когда чувствуешь себя абсолютно счастливым! Перечитал последнюю тухлую запись и понял, как круто всё может измениться в одно мгновение. А точнее, в одно утро! Честно говоря, вообще неохота сейчас расписывать прошедшие дни, но стоит это сделать хотя бы вкратце, чтобы они не стёрлись из моей памяти в будущем.
Этот невыносимый идиотище, который поначалу так успешно шифровался под грозного начальника чего-то там, разбудил меня ещё до завтрака своим сиянием, блин. И потом весь день таскал по магазинам и торговым центам нашего города в поисках подарка для Анжелики Петровны на день С.В. Вот тут-то, кстати, и выяснилось, что он идиотище. И мучитель несчастных подростков, потому что я так не выматывался со времён последнего катания на скейте летом. Он съел весь попкорн за фильм и свалил это на меня, он залип в книжном и скупил почти половину моей библиотеки по размерам, он сказал какому-то своему другу по работе, что у нас свидание, он заставил идти меня к кассе с кучей жутких женских романов!.. Он!!!
Но, если честно, я уже давно не был так счастлив... С Игорем оказалось настолько легко, что я даже не заметил, как включил свой извечный скиншип (из-за которого, кстати, я со всеми моментально сближаюсь, и 14 человек, бросившихся на меня за поход по магазинам, тому подтверждение) и начал то хватать его за плечо, то виснуть в припадках голодной изнемождённости... Короче, был собой. К сожалению.
Понял это уже на следующий день. А ещё, что мы с Игорем отлично поладили и, возможно, даже подружились. И если раньше он был "Игорь-крутой-мужик", то теперь он "Игорь-ну-дай-съесть-твой-салат-ты-всё-равно-только-второе-ешь!".
А, кстати. Странно как-то получилось, но 14 он остался у меня ночевать. Просто мы приехали в санаторий, подарили Анжелике Петровне книги и пошли в мой номер, с которого и начался тот день. Поболтали, поржали и уснули. Игорь наутро подарил мне крутую книгу, которую я уже читаю и (это вообще эпик) съедобную валентинку, что мы похоронили и не обсуждаем хД.
Вчера вообще почти не виделись, а сегодня ездили на снегоходах кататься, так в итоге я в его номере залип на книжки всякие, а очнулся, когда Игорь пошёл в душ, бросив что-то о том, что уже поздно и чтобы я стелился. Вот я и сижу теперь на свободной кровати, да пишу под звуки льющейся воды. Почти романтика, если бы у него там щас что-то не грохнуло на пол с последующим отборным матом. Весёлые деньки, короче.
Ладно, сворачиваюсь. Не хочу, чтобы он заметил, что я что-то печатаю. Не в его правилах, конечно, лезть в чужую жизнь, но всё-таки...
______
Разворачиваюсь. Игорю кто-то позвонил, едва я начал засыпать. Теперь он что-то шепчет в коридоре, а я вот снова печатаю, чтобы как можно больше впихнуть в сегодняшнюю запись. На снегоходах было круто! Не думал, что тело вспомнит то, что я вытворял несколько зим назад! Адреналин зашкаливал, когда я лихо почти шаркал бедром о какую-нибудь сосну, выворачивая руль! Правда Игорь... Честно, я настолько пополнил словарный запас по части ругательств... Ну чего так за меня переживать? Да, выгляжу я хило, сам знаю, но не совсем дохляком же. Уж со снегоходом-то управлюсь!
О, кажется, идёт.
______
Спустился в холл, не спится.
Подумал тут, пока вертелся под одеялом: как же не хочется возвращаться. Прямо от слова совсем. Сегодня в комнату залетела синица и расклевала какой-то бифи-что-то-ток кисломолочный, который нам дали вчера в качестве сонника. И такая она была юркая, такая храбрая. Даже не побоялась меня в комнате. Загибала тонким клювом плотную фольгу назад и съедала то, что было на крышечке, деловая, капец. И деревья ночью скрипят прикольно, воздух приятный, собаки где-то на территории лают, а машины не шумят совсем. И нет истеричной массы людей, как у меня на работе. И её нет, только по телефону. Никогда раньше не задумывался, насколько мне нравится природа. Выходит, не такой уж я и городской житель, как считал раньше. Странно, но даже по друзьям я не скучаю, отвечаю в инете им сквозь лень по вечерам, словно застыло тут всё. Сознание как кисель... Это, наверное, я всё-таки спать хочу. Холодно, пошёл обратно.
@темы: Сэм