12 февраля.
12 февраля.читать дальшеТишина комнаты была практически абсолютной. Густая и вязкая, она окутывала спящих плотностью лесной безмолвной глуши. Люди, привыкшие к шуму города, в такой тишине спали крепко.
На карниз резкой жёлтой молнией спикировала синица. Здесь птиц регулярно подкармливали хлебом, поэтому она точно знала - крошки только и ждут, чтобы их склевали.
Пара звонких ударов клюва по металлу разрушили идеальную тишину, и Сэм проснулся. Не рывком, а медленно, едва-едва. Ещё только дыхание участилось, да глаза забегали под веками, в надежде ухватиться за недосмотренный сон. Синица взмахнула крыльями и умчалась по каким-то своим птичьим делам.
Десять минут спустя парень ссутулившись сидел на своей кровати, закутавшись в одеяло по самые уши. Ночами он всегда мёрз, даже если укрывался в три слоя. Обездвиженное тело почти не гоняло кровь, отчего он в буквальном смысле застывал. Но стоило проснуться, как уже через пятнадцать минут становилось тепло. И сейчас до желаемого осталось всего лишь пять.
На соседней кровати развалившись спал Игорь. Тот был куда выше самого Семёна, поэтому парню оставалось лишь гадать, как старший вообще влазит в эти малюсенькие одноместные кровати санатория советского образца. В темноте не было видно, но там, где-то в глубине кокона из плотного одеяла и сбившейся простыни на чужой спине была удивительная татуировка. Сэм знал пару людей по скейту, у которых были татуировки, и, честно говоря, такой вид творчества парню никогда не нравился. Но вчера он понял, что просто не на то смотрел. Аляпистые цветные рисунки ни в какое сравнение не шли с чёткой графичностью иероглифов. И, зная Игоря, Семён был готов поклясться, что в этих плавных линиях скрыт глубокий смысл.
Пять минут прошло, стало тепло.
Теперь Сэм знал, что почти уже сосед спит крепко, поэтому спокойно включил свет в коридоре, разгоняя мглу раннего утра, и пошёл умываться. Перепутав спросонья краны, парень включил душ, который тут же с удовольствием окатил нерадивого хозяина номера с ног до головы ледяной водой. Семён подумал о своих прорастающих жабрах, вздохнул и стал стягивать намокшую одежду, выкручивая горячую воду почти на максимум.
Похмелья не было, но всё тело пронизывала какая-то слабость. Удивительно, но через некоторое время парень почувствовал, что не млеет от жары, а наоборот приходит в себя окончательно. Вскоре не только ванна, но и весь номер заполнился ароматом фруктового шампуня и терпкого геля для душа.
***
Игорь проснулся от неясных воплей и звуков перестрелки. Кое-как продрав глаза, он увидел смотрящего телевизор недавнего собутыльника. Парнишка жевал бутерброд и запивал всё это дымящимся кофе. В животе сразу предательски заурчало, и, видимо, так громко, что услышал даже смотрящий боевик Семён.
- А я и тебе взял, - вместо приветствия сказал младший, указывая пальцем на керамическую кружку, закрытую сверху блюдцем. Завершала эту конструкцию полоска хлеба с сыром. - У них там на кухне только растворимый, да и тот еле выпросил.
- Пойдёт, - просипел Игорь и откашлялся. - Умыться бы.
- А я твою щётку принёс. Извини, что без спросу взял ключи, но я честно больше ничего в номере не трогал и никуда не лазил!
Старший махнул рукой, как бы показывая, что всё в норме, и начал выпутываться из одеяла, шаря глазами в поисках штанов. Те обнаружились сложенными на кресле.
Через десять минут Игорь вышел из ванны совершенно другим человеком. Посвежевшим и уж точно куда более счастливым. Кофе обнаружился на батарее, благодаря чему остался горячим, бутерброд под салфеткой. Совесть услужливо подсказала, что кое-кто вчера был излишне резок.
"Настроение паршивое было!" - попробовал договориться с ней мужчина и только тогда заметил, что Сэма-то, собственно, в комнате и нет.
Большого махрового полотенца, лежащего на кресле рядом со штанами, тоже не было, из чего Игорь сделал вывод, что парень ушёл на очередные какие-то ванны. Наскоро позавтракав и почти залпом выпив кофе, мужчина огляделся по сторонам. Искомое обнаружилось на неработающем холодильнике: пачка розовых стикеров и дешёвая ручка.
"Спасибо за компанию. Ты уж извини", - минутой позже было наклеено на дверь.
***
До конца дня Игорь Сэма больше так и не увидел. Однако в половине четвёртого, собираясь на полдник, он обнаружил на своей двери ответный стикер:
"Кому, как ни мне, ценить личное пространство. У нас как секс без обязательств, только приятельство. хД"
- Вот дурак, повесил же такое на дверь! - покачал головой мужчина.
А потом вдруг тепло улыбнулся и спрятал записку в карман.